Layer 1

Анонс интервью руководителя ФГКУ Росгранстрой Леонида Бершанского для журнала «Транспортная безопасность»

В довольно продолжительном и интересном, профессиональном разговоре, которому Леонид Игоревич уделил более часа своего времени мы узнали о том, какие изменения в деятельности ФГКУ Росгранстрой повлек переход ФГКУ Росгранстрой в ведение Министерства транспорта Российской Федерации после упразднения Росграницы. Также  он поведал об актуальном состоянии пунктов пропуска в России и задачах, поставленных перед новым руководством ФГКУ.  Леонид Бершанский согласился с мнением экспертов отрасли в том, что большая часть пунктов пропуска в настоящее время нуждается в существенной реконструкции и модернизации. Одной из причин такой ситуации на сегодняшний день он назвал в частности отсутствие законодательно установленного комплексного подхода и утвержденной методики расчета проектной пропускной способности пункта с учетом его специфики. Говоря о приоритетных направлениях деятельности ФГКУ Росгранстрой, Леонид Бершанский отметил:  «Я как руководитель ФГКУ Росгранстрой отчетливо понимаю, что в ближайшей перспективе сложно будет достичь коренного прорыва в обустройстве пунктов пропуска, поэтому в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации и Минтранса России основные усилия ФГКУ Росгранстрой будут направлены на обустройство пунктов пропуска на приоритетных направлениях международного транспортного сообщения, таких как морские порты Дальневосточного, Балтийского, Черноморского и Каспийского бассейнов, автомобильных пунктов пропуска, включенных в перечень для обеспечения функционирования свободного порта Владивосток, а также международных аэропортов, предназначенных для обеспечения перевозок в период проведения в России чемпионата мира по футболу 2018 года».  Общение редакции журнала «Транспортная безопасность и технологии» с главой ФГКУ Росгранстрой не было сведено к формальной констатации фактов. В ходе интервью был представлен глубокий анализ сложившейся ситуации, а главное – видение и перспективы развития деятельности в области строительства и эксплуатации пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации. Редакция не сочла необходимым сокращать столь актуальный и интересный материал.  Поэтому мы опубликуем интервью в двух частях. О факторах, влияющих на развитие пунктов пропуска в России, о впечатлениях от ревизионных поездок и решениях, сформированных по их итогам, о средствах по увеличению пропускной способности пунктов пропуска – читайте во втором номере журнала «Транспортная безопасность и технологии» 2016.  Вторая часть интервью, в которой будут освещены вопросы финансового обеспечения, нормативного правового регулирования, возможностей государственно-частного партнерства в сфере обустройства государственной границы РФ, оснащения пунктов пропуска системами охраны, безопасности и досмотровыми комплексами – будет опубликована в третьем номере журнала «Транспортная безопасность и технологии» 2016, который приурочен к V Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму» (2 сентября 2016 года г. Москва). Вопросы обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности пунктов пропуска также станут предметом обсуждения на указанном мероприятии. Источник: http://transport.securitymedia.ru/news_one_4392.html