Layer 1

Определен оптимальный вариант организации контроля в пассажирских поездах, следующих по маршрутам Калининград – города Российской Федерации – Калининград

По итогам обсуждения, наиболее оптимальной признана организация работы государственных контрольных органов по ходу следования пассажирского поезда от станции Черняховск до станции Нестеров и обратно. Кроме этого участники совещания обсудили возможные схемы замены российских локомотивов на территории Литовской Республики либо Республики Беларусь, что позволило бы значительно сократить время следования международных пассажирских поездов. Эксперты выразили единое мнение, что решение проблемы по сокращению времени движения международных пассажирских поездов без синхронизации с Литовской и Белоруской стороной не приведет к ожидаемому результату. Среди вариантов, которые были признаны менее эффективными: организация и проведение таможенного и пограничного контроля на железнодорожном вокзале Южный (г. Калининград); организация работы государственных контрольных органов по ходу следования пассажирского поезда от станции Калининград до станции Нестеров и обратно. В совещании приняли участие и.о. начальника отдела АПП КТУ Росграницы Максим Меламуд, начальник таможенного поста ЖДПП Нестеров Леонид Ланг, инспектор ОТПиТК Калининградской областной таможни Елена Макарова, начальник Калининградского регионального сектора Центра по таможенной деятельности ОАО РЖД Сергей Орденко, заместитель начальника отдела предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Юрий Милютин и др.   Для справки: Решение о необходимости сокращения времени следования международного железнодорожного пассажирского транспорта, из Калининграда в города Российской Федерации и обратно было принято Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Александром Жуковым в ходе совещания по развитию транспортного комплекса Калининградской области, состоявшегося 3 октября 2011 года в городе Калининграде.