Рассмотрены организационные и технологические вопросы ввода в эксплуатацию нового автомобильного пункта пропуска Бугаевка
Как сообщил и.о. руководителя администрации в МАПП Бугаевка, консультант отдела администрирования пунктов пропуска ЦТУ Росграницы Александр Калитченко, по итогам совещания согласованы проекты распорядка работы, паспорта пункта пропуска, Технологической схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, а также Правила режима в пункте пропуска. В частности, проектом распорядка работы пункта пропуска предусматривается его функционирование с 9.00 до 18.00 (понедельник – четверг) и с 9.00 до 17.00 (пятница). В паспорт пункта пропуска включены проектные показатели пропускной способности - до 500 автотранспортных средств в сутки, из них: легковых – 350, автобусов – 50, грузовых – 100; физических лиц – до 2000. Временные показатели по выполнению контрольных процедур определены с учетом действующих ведомственных регламентов для подразделений пограничной и таможенных служб. В целях подготовки указанных документов для утверждения на заседании Координационного совета МАПП Бугаевка 12 сентября т. г. и согласования сроков начала работы нового пункта пропуска сформирована межведомственная Рабочая группа. Наряду с этим представителям Воронежской таможни рекомендовано в течение III квартала 2012 г. принять необходимы меры для устранения строительных недоделок по зданиям, сооружениям и инженерным коммуникациям МАПП Бугаевка, а также передаче объектов пункта пропуска на баланс ФГКУ Росгранстрой (Белгородский филиал). В течение 2011–2012 годов ЦТУ Росграницы проведен ряд межведомственных рабочих совещаний по данному вопросу с руководством Белгородского филиала ФГКУ Росгранстрой, представителями ФТС России и ФГУП «РОСТЭК», в ходе которых были определены меры, направленные на устранение межведомственных противоречий по вводу в эксплуатацию новых пунктов пропуска. В совещании приняли участие представители Пограничного управления ФСБ России по Воронежской области, Воронежской таможни ЦТУ ФТС России, Управлений Роспотребнадзора и Россельхознадзора, а также Белгородского филиала ФГКУ Росгранстрой Напомним, МАПП Бугаевка, наряду с МАПП Крупец (Курская область), Суджа и Погар (Брянская область), построен в течение 2006-2010 годов по типовому проекту, предусматривающему решение основной задачи доведение фактической пропускной способности пунктов пропуска до проектной (сегодня она составляет в действующих автомобильных пунктах пропуска, функционирующих на временной основе, в среднем 60-70 % от проектной). Тем самым, с учетом загруженности основных автомобильных направлений на российско-украинской границе, обеспечить с технической и технологических точек зрения потребности в организации работы современных пунктов пропуска.