Руководитель ФГКУ Росгранстрой Леонид Бершанский проинспектировал МАПП Краскино в Дальневосточном федеральном округе
Очереди перед пунктами пропуска, связывающие Приморье и Китай в самый разгар туристического сезона, - не редкость и, с учетом того, что сейчас количество граждан КНР, желающих посетить Приморский край возросло, нам необходимо в ускоренные сроки и строго по графику возобновить строительство объекта. Работа приморских пунктов пропуска в данном направлении станет примером для других регионов Дальнего Востока и Сибири" - отметил в ходе инспекционной поездки в строящийся пункт пропуска Краскино руководитель ФГКУ Росгранстрой Леонид Бершанский. На сегодняшний день пропускная способность "Краскино" составляет 40 грузовых и 50 легковых автомобилей в сутки. После реконструкции этот показатель увеличится как минимум в три раза. Кроме того, Министерство транспорта Российской Федерации дало поручение скорректировать его еще вдвое – до 500 машин. Планируется, что после реконструкции международные автомобильные пункты пропуска в Приморье увеличат пропускную способность в пять раз. Также о ходе строительства пункта пропуска Краскино руководителю ФГКУ Росгранстрой Леониду Бершанскому доложил директор ФГУП ГИПРОНИМ ДВО РАН Евгений Ивочкин. Напомним, что количество туристов из КНР в Приморье увеличилось только за первое полугодие на 17%, общее число китайских туристов, посетивших край, составило 112 тысяч человек. И это не предел. Каждый день из ближайшей китайской провинции Цзилинь приезжают десятки автомобилей, автобусов и фур. Причина - укрепившийся по отношению к рублю юань сделал среди китайцев очень популярными путешествие в Российскую Федерацию. Именно в Хуньчуне формируются группы туристов со всего Китая и прямой путь в Россию для пересечения границы – это пункт пропуска Краскино. В ходе инспекции на МАПП Краскино, руководитель ФГКУ Росгранстрой Леонид Бершанский ознакомился с мобильным инспекционно-досмотровым комплексом (МИДК), техническим средством, использующее ионизирующее излучение для получения рентгеновского изображения крупногабаритных грузов и транспортных средств с целью проведения таможенного контроля. МИДК позволяет за минимальное время (3-5 мин.) без вскрытия и разгрузки грузового транспортного средства получить его изображение и изображение перевозимых в нем товаров с характеристиками, позволяющими идентифицировать груз, конструкционные узлы транспортного средства, обнаруживать в них предметы, запрещенные к перевозке, а также проводить ориентировочную оценку количества перевозимых товаров. «Мы планируем возобновить замороженное три года назад строительство и завершить его к июлю 2017 года», – сообщил директор Владивостокского филиала ФГКУ Росгранстрой Игорь Хрущев. К окончанию реконструкции погранпереходов должно завершиться и регулирование правовых аспектов по пересечению российско-китайской границы гражданами на собственных автомобилях. Для этого необходимо заключить соответствующее межправительственное соглашение. Оно принесет ощутимый экономический эффект, как для Хасанского района, так и для всего Приморья, так как скажется на развитии многих отраслей в регионе.