Строительство Олимпийских объектов в г. Сочи идет по графику.
ВПП Сочи. ФГКУ Росгранстрой – заказчик-застройщик по оснащению пункта пропуска. Терминал С . С 30 августа ЗАО «Эскорт-Центр» начало работы по дооснащению пункта пропуска в рамках подготовки к Олимпиаде: установлены новые системы телевизионного наблюдения (СТН) в таможенной и пограничной службах пункта пропуска и на телетрапах, системы наблюдения за стоянками воздушных судов, более мощное серверное оборудование и дополнительные кабельные трассы для СТН, что обеспечит новый уровень безопасности. ВИП, ЗОЛД. В рамках того же контракта с ЗАО «Эскорт-Центр» под монтаж оборудования переданы помещения ВИП-зала и Зала официальных лиц и делегаций, которые завершаются строительством. Временный терминал. За истекшую неделю смонтирован каркас терминала из быстровозводимых конструкций, который обеспечит возможность дополнительного пропуска гостей и участников Олимпиады – до 600 человек в час. Он может вместить до 40 кабинок паспортного контроля, одновременно рассматривается вариант организации реверсивного движения через терминал. ЖДПП Адлер. ФГКУ Росгранстрой – заказчик-застройщик по строительству и оснащению пункта пропуска. Строительные работы идут по графику. Напомним, строительство объекта ЖДПП Адлер возобновлено в марте, строительная площадка передана генподрядной организации. ФГКУ Росгранстрой разработало проект оптимизации пропускной способности ЖДПП – на первом этаже будут установлены 16 кабинок паспортного контроля вместо существующих 6. ЖДПП Адлер находится в непосредственной близости от МАПП Адлер и в пик курортного сезона снимает часть нагрузки, в основном, с пешеходной составляющей. МПП Сочи. Центр международных круизных пассажирских перевозок. ФГКУ Росгранстрой заказчик-застройщик по реконструкции и техническому оснащению пункта пропуска. Отставание от сетевого графика выполнения работ нет, началось оснащение помещений, завершенных строительством. Пропускная способность существующего сегодня МПП Сочи (пассажирское направление) – 350 человек в час, что является крайне низким показателем в условиях проведения Олимпиады. Новые причалы Центра круизных перевозок будут принимать круизные суда и пассажирские паромы любого класса. Максимально после реконструкции морской порт Сочи сможет принять порядка 4 – 4,5 тыс. человек в день.