Layer 1

Судебное разбирательство по факту продажи имущества пункта пропуска Пашково назначено на 1 августа 2011 года

В этой связи Прокуратурой ЕАО дана правовая оценка действиям администрации муниципального образования «Облученский муниципальный район», в которых усматриваются противоречия положениям федерального законодательства и несоответствие интересам Российской Федерации. Акты прокурорского реагирования направлены в Арбитражный суд ЕАО. Арбитражный суд ЕАО удовлетворил требования Прокуратуры ЕАО, наложив арест на муниципальное имущество муниципального образования «Облученский муниципальный район», запретив управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии ЕАО совершать действия по регистрации права собственности за данным обществом на приобретенное имущество. Судебное разбирательство назначено на 1 августа 2011 года, где ДВТУ Росграницы заявлено участником процесса в качестве третьего лица. С 2010 года ДВТУ Росграницы в целях реализации государственной политики в сфере обустройства государственной границы Российской Федерации проводит мероприятия по оформлению права собственности объектов недвижимого имущества инфраструктуры на государственной границе Российской Федерации в пределах Дальневосточного федерального округа. Принятие в эксплуатацию Росграницей имущественных комплексов пунктов пропуска возможно только после их передачи в федеральную собственность. 1 июля 2010 года в Еврейской автономной области на баланс подведомственной Росгранице организации – ФГКУ Росгранстрой передан смешанный пункт пропуска Амурзет. По остальным пунктам пропуска области (смешанным пунктам пропуска Нижнеленинское и Пашково) вопрос остается открытым. ДВТУ Росграницы неоднократно обращалось в Правительство Еврейской автономной области, муниципальные образования «Ленинский муниципальный район» и «Облученский муниципальный район» с предложениями о передаче в федеральную собственность зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пунктах пропуска. Нахождение имущества пунктов пропуска не в федеральной собственности делает невозможным их обустройство и развитие инфраструктуры на государственной границе Российской Федерации.