В Сочи обсудили вопросы строительной готовности Центра круизных перевозок.
М. Хандаев в рамках совещания выступил по вопросу реконструкции и оснащения морского пункта пропуска в строящемся Центре международных пассажирских и круизных перевозок в порту Сочи. Строительство объектов порта ведет ФГУП Росморпорт. ФГКУ Росгранстрой выступает заказчиком-застройщиком по реконструкции и техническому оснащению пункта пропуска. Центр круизных перевозок имеет важнейшее значение для города Сочи и является его визитной карточкой, в тоже время он уникален тем, что строительство ведется на искусственно созданном гидротехническом сооружении на территории, «отвоеванной» у моря. Пропускная способность существующего сегодня МПП Сочи (пассажирское направление) – 350 человек в час, что является крайне низким показателем в условиях проведения Олимпиады. Новые причалы Центра круизных перевозок будут принимать круизные суда и пассажирские паромы любого класса. Максимально после реконструкции морской порт Сочи сможет принять порядка 4 – 4,5 тыс. человек в день. На данном этапе строительства отмечается отставание от графика выполняемых в целом по порту работ. Центр перевозок в полном объеме должен быть сдан до конца 2013 года, потому в рамках совещания основное внимание было уделено неукоснительному соблюдению сроков завершения строительства объектов и обеспечению тесного взаимодействия всех заинтересованных организаций с целью оперативного решения проблемных вопросов. В рамках поездки в Сочи первый руководитель ФГКУ Росгранстрой при участии директора Сочинского филиала ФГКУ Росгранстрой Александра Позднякова провел также рабочие выездные совещания с подрядчиками по вопросам строительной готовности еще двух олимпийских объектов: ФГКУ Росгранстрой выступает заказчиком-застройщиком по ВПП Сочи (зал официальных лиц и делегаций, ВИП-зал, Терминал деловой авиации); ЖДПП Адлер (работы по объекту возобновлены в марте 2013 года).