Layer 1

Заместитель руководителя ФГКУ Росгранстрой Игорь Мартышко с рабочим визитом посетил Калининградский регион

Кроме того, на совещании были заслушаны краткие доклады начальников отделов по фактическому состоянию дел в филиале.         Калининградская область расположена на юго-восточном побережье Балтийского моря и является самым западным регионом Российской Федерации. Территория области составляет 15,1 тысяч кв. км. Инфраструктура. 38 % коммунальных сетей, берегозащитных сооружений, мелиорации и других объектов построены до 1945 года; 58 % учреждений бюджетной сферы находятся в приспособленных зданиях того же периода. Практически вся инфраструктура (транспорт, связь, энергетика), проходит по территориям иностранных государств. Транспортный комплекс и дорожное хозяйство. Участки Калининградской железной дороги (более 80% грузов), являются составной частью двух международных трансъевропейских транспортных коридоров: 1-А «Рига – Калининград – Гданьск» (грузопотоки в страны Балтии, Польшу, Германию, Финляндию); 9-Д «Киев – Минск – Вильнюс – Калининград» (грузопотоки в центральные и восточные районы страны и соединяющий их с портовыми терминалами Калининградской области). Автотрассы обеспечивают транспортную связь со странами Балтии, городом Санкт-Петербургом, Финляндией, с Польшей, Германией и т.д. Морской порт Калининграда (пропускная способность составляет 39 млн.  тонн в год. В настоящее время используется на 35 %) расположен на расстояние до городов Вильнюс, Рига, Минск, Варшава, Берлин, Копенгаген и Стокгольм - 400 - 650 км, до иностранных портов на Балтике ‑ 400 - 700 км.  Аэропорт «Храброво» (региональный аэропорт федерального значения открыт для международных рейсов - 28 воздушных судов в сутки). Развитие аэропорта «Храброво» предусмотрено государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы». В сфере деятельности Калининградского филиала ФГКУ Росгранстрой  установлены 22 пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации. Виды пункт пропуска Всего пунктов пропуска Функционирующие пункты пропуска Не функционирующие пункты пропуска 22 16 6 Автомобильный 11 8 3 (Железнодорожный, Крылово, Советск-2 (Дубки); Воздушный 1 1 - Железнодорожный 6 5 1 (Багратионовск); Морской 1 1 - Речной 3 1 2 (Советск (Юрбаркас), Советск (Русне).   Анализ фактической пропускной способности АПП за 2012-2013 гг. (авт./сут.)              2012              2013   В течении 2013 г. (сравнение с 2012 г.) произошло увеличение потока автомобилей, пересекающих границу Российской Федерации: - на российско-польском направлении - более чем в 1,4 раза, - на российско-литовском направлении - без изменений.       Пункты пропуска на российско-польском участке государственной границы МАПП Багратионовск В эксплуатации с 22.11.2003 г. Классификация ПП: автомобильный, многосторонний, грузопассажирский, постоянный, круглосуточный. Расстояние от Калининграда до пункта пропуска 50,8 км. Проектная пропускная способность: - 1200 автомобилей в сутки (200 грузовых, 100 автобусов, 900 легковых). МАПП Гусев В эксплуатации с 27.05.1999 г. Польская сторона установила ограничение в 7,5 тонн общей массы на пропуск грузового автотранспорта. Классификация ПП: Многосторонний, автомобильный, грузопассажирский, круглосуточный, постоянный. Расстояние от Калининграда до пункта пропуска 146,0 км. Проектная пропускная способность: - 1000 автомобилей в сутки (грузовых -  175, автобусов -75, легковых – 750). МАПП Мамоново (Гжехотки) В эксплуатации с 2010 года. Классификация ПП: Многосторонний, автомобильный, грузопассажирский, постоянный, круглосуточный. Расстояние от Калининграда до пункта пропуска 52,2 км. Проектная пропускная способность: - 4000  автомобилей сутки (грузовых – 1250, легковых – 2600, автобусов – 150). МАПП Мамоново (Гроново) В эксплуатации с 05.12.1995. Классификация ПП: Многосторонний, автомобильный, грузопассажирский, постоянный, круглосуточный. Расстояние от Калининграда до пункта пропуска 53,7 км. Проектная пропускная способность: 500 автомобилей в сутки (25- грузовых, 25-автобусов, 450-легковых автомобилей). Пункты пропуска на российско-литовском участке государственной границы МАПП Морское В эксплуатации с 1994 года. Пункт пропуска расположен на территории национального парка «Куршская коса» и используется для проезда легковых автомобилей, автобусов и только порожних грузовых транспортных средств. Классификация ПП: Грузопассажирский, постоянный, многосторонний, круглосуточный. Расстояние от Калининграда до пункта пропуска 85,1 км. Проектная пропускная способность: 200 автотранспортных средств  в сутки (20-грузовых, 20 автобусов, 160 легковых автомобилей), физических лиц - 800 человек. ДАПП Пограничный Пункт пропуска установлен как МАПП, но функционирует как ДАПП. Требуеся обустройство и создание необходимой инфраструктуры (разрешено движение только порожних грузовых транспортных средств) Классификация ПП: Двусторонний автомобильный грузопассажирский, постоянный, круглосуточный. Расстояние от Калининграда до пункта пропуска 167,0 км. Проектная пропускная способность: -  200 автомобилей в сутки (20-грузовых, 180-легковых). МАПП Советск В эксплуатации с 1994 года. Площадь земельного участка – 0,79 га. Классификация ПП: Многосторонний, автомобильный, грузопассажирский. Расстояние от Калининграда до пункта пропуска 119,0 км. Проектная пропускная способность: - 200 автомобилей в сутки (20 грузовых, 20 автобусов, 160 легковых автомобилей). МАПП Чернышевское В эксплуатации с 2009 года.  Классификация ПП: Грузопассажирский, постоянный, многосторонний. Расстояние от Калининграда до пункта пропуска 154,0 км. Проектная пропускная способность: - 1500 автомобилей в сутки (300 – грузовых, 50 – автобусов, 1150 легковых автомобилей). Воздушный пункт пропуска Калининград(Храброво) Классификация ВПП: грузопассажирский, постоянный; многосторонний На расстоянии 18 километров от центра г. Калининграда. Пропускная способность: – 1 314 046 пассажиров за 2013 год Реконструкция: Включен в ФЦП «Государственная граница Российской Федерации (2012-2020 годы) со сроками 2014-2015 годы, 294,0 млн. рублей. ЖДПП Железнодорожный Классификация ЖДПП: двухсторонний, грузовой, постоянный, круглосуточный. Расстояние от г.Калининграда до пункта пропуска –79,1 км. ЖДПП Мамоново Классификация ЖДПП: Многосторонний, грузопассажирский, постоянный, круглосуточный. Месторасположение: г. Мамоново, ул. Привокзальная, 1. ЖДПП Советск Классификация ЖДПП: Многосторонний, грузо-пассажирский, постоянный, с 08.00 до 20.00 часов. Месторасположение: г. Советск, ул. Привокзальная пл. д.1, ул. Первомайская, д.6 «б». ЖДПП Черняховск Классификация ЖДПП: многосторонний,грузовой, временный. Месторасположение: Железнодорожный пункт пропуска на станции Черняховск СЗЖД. После ввода в эксплуатацию комплекса зданий и сооружений ЖДПП Нестеров подлежит ликвидации. ЖДПП Нестеров Классификация ЖДПП: многосторонний, постоянный, пассажирский. Месторасположение: Железнодорожный пункт пропуска на станции Нестеров СЗЖД. Морской пункт пропуска Калининград Классификация ПП: грузопассажирский, постоянный, многосторонний.